Проблемы с лицензированием вынудили разработчиков удалить из Roblox популярный звук «oof»

Разработчики Roblox рассказали, что проблемы с лицензированием вынудили удалить из игры популярный звук «oof», который воспроизводился после смерти персонажа. Звук заменили на новый, но пользователи выразили недовольство и заявили, что вместе со старым звуком ушла часть привычного Roblox.

22a1f4eff545880d90b71f9eb93fa164.jpg

Компания сообщила в своём официальном Twitter-аккаунте, что с платформы пришлось удалить популярный звук гибели персонажа из-за проблем с авторскими правами. Издание Kotaku отметило, что права на звуковой эффект принадлежат композитору Томми Талларико (Tommy Tallarico), который создавал его для игры Messiah, выпущенной в 2000 году.

Старый звук гибели персонажа в Roblox.

Композитор заключил соглашение с разработчиками Roblox об использовании звука, согласно которому, за каждого игрока, использующего эффект в своих проектах внутри платформы, компания будет платить 1 доллар или 100 единиц внутриигровой валюты.

Звук после обновления.

Журналисты предположили, что действие соглашения истекло и разработчики не смогли его продлить. Из-за этого звук пришлось заменить. Пользователи отреагировали на обновление и начали писать в социальных сетях, что новый эффект хуже и с ним Roblox потерял часть своей индивидуальности. Другие в шутку отметили, что в игру теперь практически невозможно играть.

© Habrahabr.ru