Проблемы на запуске Cyberpunk 2077 заставили CD Projekt поменять структуру и методы работы

bmrvzjwbbdwziq4o_8sjqsxfe1c.jpeg

30 марта 2021 года генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) рассказал об изменении стратегии студии из-за проблем при запуске Cyberpunk 2077 и текущей ситуации в компании. Разработчик культовых игр переходит к новому этапу своего развития — CD Projekt Red 2.0.
Студия сосредоточится на качественной доработке своего главного продукта — игры Cyberpunk 2077.

Реорганизация внутренней работы студии будет в себя включать: создание устойчивой и заботливой рабочей среды для сотрудников, централизованная работа по развитию технологии RedEngine для поддержки сразу нескольких франшиз, оптимизация задач командам разработчиков, чтобы они могли работать сразу на нескольких проектов без долгого переключения. Внешний контур также преобразуется — студия изменит процесс обработки и анализа обратной связи, будет более открыта для общения с фанатами. Маркетинговая стратегия компании перестроится под максимальное информирование и интенсивную работу с пользователями.

Представитель студии привел пример по централизации разработки движка RedEngine, такие вещи, как процедуры отработки поведения NPC или система управления игровыми персонажами из одной франшизы могут быть перенесены в другую игру без потери работоспособности.

CD Projekt Red планирует создать кросс-функциональные команды разработчиков, которые будут работать сразу над несколькими играми одновременно. По мнению представителя студии, это гораздо более гибкий подход к разработке игр, при котором сотрудники смогут более тесное общаться и обмениваться навыками сразу по нескольким разработкам.

Новые маркетинговые и PR-кампании студии теперь будут намного короче и более информированные. Растягивание на годы появление новой франшизы и подогревание интереса публики с одновременным переносов релиза — это теперь в прошлом. Теперь основные трейлеры, демки и анонсы, в которых подробно будет рассказываться о механике новых продуктов, планируется выпускать ближе к их запуску.

Вдобавок CD Projekt Red планирует больше сосредоточиться на отточенности вариантов своих продуктов на разных платформах, а не выпускать скопом нерабочие концепции в момент глобального релиза, как то получилось с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PS4.

Студия CD Projekt Red с представила новую дорожную карту развития своего контента, которая будет привязана к годовым вехам. На 2021 год эта дорожная карта включает выпуск патчей и бесплатных DLC для Cyberpunk 2077, а также развитие франшизы «Ведьмак».

jz9itg1er94csquqxdmq41vzrmw.jpegЭтапы трансформации CD Projekt Red.

2kw8-rhpvs3i7lmxnjampujkbkw.jpeg
Вехи новой стратегии CD Projekt Red 2.0 на 2021 год.

Новая стратегия CD Projekt предполагает более активные действия в по слиянию и поглощению других студий, с целью пополнить свой кадровый резерв. Вчера CD Projekt Red объявила, что приобрела компанию Digital Scapes для создания своей первой канадской студии CD Projekt Red Vancouver.

В планах CD Projekt Red — дальнейшее смешение жанров, упор на онлайн и расширение франшиз на новые рынки.

Выступление Адама Кичиньского и его коллег из CD Projekt Red по поводу новой стратегии студии.

В конце марта CD Projekt Red выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 с пятью сотнями исправлений ошибок и изменениями игрового процесса на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Патч 1.2 вышел даже немного раньше, чем планировалось из-за задержки в связи с инцидентом с вирусом-криптовымогателем.

© Habrahabr.ru