Приложите подорожник: испытывающая экономические трудности Amazon открывает сервис телемедицины

347d1cc36344091b429a1dc845881625.jpg

Amazon на фоне новостей о потере $1 трлн капитализации и предстоящем увольнении порядка 10 тыс. сотрудников готовится запустить Amazon Clinic — новый виртуальный медицинский сервис на основе сообщений, который будет предлагать доступные методы лечения более 20 «распространённых заболеваний». В качестве примеров приводятся повышенное давление, экзема, мигрень. Как уверен написавший о новом сервисе The Verge, информация об Amazon Clinic стала «случайным сливом компании», которая сначала опубликовала, а потом удалила на своём канале YouTube видео о новом сервисе.

Выбрав состояние, которое требует помощи, и предпочтительную компанию из доступного списка лицензированных поставщиков услуг телемедицины, клиент Amazon Clinic должен заполнить анкету и связаться со специалистом для консультации через безопасную платформу по обмену сообщениями. После этого будет предоставлен индивидуальный план лечения вместе со всеми необходимыми рецептами, лекарства по которым можно получить в любой аптеке, включая Amazon Pharmacy.

Обмениваться сообщениями с клиницистом в рамках консультации можно будет в течение двух недель, и фиксированная стоимость этой услуги не превысит цены аналогичного приёма у врача офлайн. Правда, в первое время Amazon Clinic не будет принимать стандартные медицинские страховки.

Новый сервис будет работать вместе с собственной службой розничной торговли Amazon Pharmacy и поставщиком услуг первичной медико-санитарной помощи One Medical, сделка по приобретению которого за $3,9 млрд ещё не завершена Amazon. 

Существовавший ранее собственный сервис телемедицины Amazon Care будет закрыт 31 декабря. Он работал с 2019 года и оказывал услуги сначала только сотрудникам Amazon, а затем и всем работникам сферы обслуживания из других компаний. Но как признавался старший вице-президент Amazon по здравоохранению Нил Линдсей, в компании понимали, что Amazon Care — недостаточно полное предложение для крупных корпоративных клиентов, на которых они хотели бы ориентироваться, и оно не будет работать в долгосрочной перспективе.

© Habrahabr.ru