Приглашаем на мартовские открытые лекции по игровой индустрии и IT в ВШБИ
Всем привет! В марте у нас в ВШБИ пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю приходить всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но вход по предварительной записи.
Спикер: д.т.н. Зеленков Юрий Александрович, опытный преподаватель, консультант и практик с большим стажем.
Начало: 28 февраля 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— как организация создает ценность на основе информации;
— что такое информационная эффективность и как на нее влияет дизайн организации;
— как сформулировать требования к корпоративным системам;
— как создать ИТ службу, способную реализовать эти требования.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
Начало: 01 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
Будет рассказано об особенностях образовательных программ ВШБИ: Стратегическое управление ИС (CIO), Бизнес-аналитика, Управление интернет-проектами, Управление информационными технологиями в бизнесе и др.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
Спикер: ведущий редактор Inlingo Localization Studio Алексей Медов.
Начало: 01 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— Что такое локализация и чем она отличается от перевода.
— Рынок локализации: востребованные языки, жанровая специфика.
— Процесс локализации: техническое задание, интерфейсы, графика, культурные особенности, локкит, теги и спецсимволы, прочие особенности подготовки продукта к локализации.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
Начало: 02 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
Будет рассказано об особенностях образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов»: детальное описание ее слушателей, преподавателей и образовательного процесса; ответы на все свои вопросы касательно обучения; общение в неформальной обстановке после дня открытых дверей с преподавателями и гостями мероприятия.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
Спикер: основательница студии Owl Studio Вера Величко
Начало: 22 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды, типы и стили игрового арта. Отправная точка в работе с проектом.
— Основы арт-дирекшена игровых проектов.
— Постановка ТЗ для художников.
— Поиск художников в команду.
— Поиск работы для художников.
— Немного о том, каким должно быть актуальное портфолио художника в игровой индустрии.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
28 февраля: О главном в управлении корпоративными ИТ.
Спикер: д.т.н. Зеленков Юрий Александрович, опытный преподаватель, консультант и практик с большим стажем.
Начало: 28 февраля 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— как организация создает ценность на основе информации;
— что такое информационная эффективность и как на нее влияет дизайн организации;
— как сформулировать требования к корпоративным системам;
— как создать ИТ службу, способную реализовать эти требования.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
01 марта: Общий день открытых дверей ВШБИ.
Начало: 01 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
Будет рассказано об особенностях образовательных программ ВШБИ: Стратегическое управление ИС (CIO), Бизнес-аналитика, Управление интернет-проектами, Управление информационными технологиями в бизнесе и др.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
И еще одно 01 марта: Особенности локализации игр отечественных разработчиков на другие страны.
Спикер: ведущий редактор Inlingo Localization Studio Алексей Медов.
Начало: 01 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— Что такое локализация и чем она отличается от перевода.
— Рынок локализации: востребованные языки, жанровая специфика.
— Процесс локализации: техническое задание, интерфейсы, графика, культурные особенности, локкит, теги и спецсимволы, прочие особенности подготовки продукта к локализации.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
02 марта: День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов»
Начало: 02 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
Будет рассказано об особенностях образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов»: детальное описание ее слушателей, преподавателей и образовательного процесса; ответы на все свои вопросы касательно обучения; общение в неформальной обстановке после дня открытых дверей с преподавателями и гостями мероприятия.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
15 марта: Управление командой в игровой индустрии.
Спикер: экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ» Голубкин Сергей
Начало: 15 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды компаний в игровой индустрии.
— Специалисты/профессии в игровой индустрии.
— Как собрать команду для работы над игровым проектом.
— Подходы к управлению командой.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
22 марта: Игровая графика: базовые принципы и инструменты.
Спикер: основательница студии Owl Studio Вера Величко
Начало: 22 марта 2017 года в 19–00.
Рассматриваемые вопросы:
— Виды, типы и стили игрового арта. Отправная точка в работе с проектом.
— Основы арт-дирекшена игровых проектов.
— Постановка ТЗ для художников.
— Поиск художников в команду.
— Поиск работы для художников.
— Немного о том, каким должно быть актуальное портфолио художника в игровой индустрии.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
Трансляций всех этих мероприятий не планировали, но с открытых лекций сделаем видеозаписи с конспектами и разместим их в нашем блоге на хабре.
До встречи на мероприятиях!