Представители Google и Yahoo сравнили блокировщики рекламы с «ядерным оружием»

a390f6b0e5db4c4dae739bdd1e8e6860.JPG

Аудитория пользователей блокировщиков рекламы растёт взрывными темпами — этот рынок уже не могут игнорировать даже такие технологические гиганты, как Google и Yahoo. Недавно обе компании обвинили разработчиков блокировщика рекламы Shine в нарушении отношений между рекламодателями и потребителями.

Во время встречи на Mobile World Congress (MWC) представители Google и Yahoo раскритиковали позицию директора по маркетингу Shine.

«Shine — одна из самых больших опасностей в истории рекламы. Это отличная возможность для «обнуления» взаимоотношений с потребителями.

Мы не против рекламы, как многие могут подумать. Мы считаем, что рекламодатели должны рассматривать новые способы взаимодействия с потребителями», — заявил CMO Shine Рой Карти.

Сами потребители неоднократно заявляли о желании использовать блокировщики рекламы — в исследовании Adobe более 42% участников опроса признались в том, что блокировщики рекламы улучшают производительность компьютера. Аналогичное наблюдается и на мобильном рынке — зачастую рекламодатели используют слишком «тяжёлые» объявления, которые значительно замедляют скорость работы устройств.

«Блокирование всех рекламных объявлений уменьшает мой пользовательский опыт от рекламы. И в этом мы видим проблему для самих пользователей. Многие сайты не могут позволить себе распространять контент бесплатно — в этом случае пользователей просят отключить блокировщики рекламы.

Я не хочу, чтобы эту экосистему разрушали и считаю, что можно найти более мягкое решение этого вопроса», — считает директор по медиа и платформам Google Бенджамин Фаес.

Особенной популярностью блокировщики рекламы стали пользоваться после интеграции их поддержки в iOS 9. Первые нативные решения начали активно продвигаться в App Store, а после установки многие пользователи рекомендовали их всему кругу своих знакомых.

«Вы блокируете на уровне сети всю рекламу. Но для владельцев сайтов или других проектов — это подобно полному уничтожению экосистемы. По факту Shine — это ядерное оружие на рынке», — поделился своим мнением с журналистами вице-президент и глава по рекламе EMEA Yahoo.

Во время всех дебатов CMO Shine Рой Карти придерживался позиции изменения подхода к рекламе товаров. Такой взгляд разделяют и многие пользователи — исследования неоднократно показывали, что пользователи относятся к нативной рекламе куда спокойнее, но количество сайтов, которое готовы интегрировать такой вид рекламы, пока относительно небольшое.

© Megamozg