Предложение поучаствовать в разработке 2D сетевого шутера
Приглашаю всех желающих присоединиться к open-source проекту по разработке кроссплатформенного 2D сетевого шутера. Основная идея — сделать многопользовательский сетевой шутер с техникой и различными режимами игры по аналогии с серией игр battlefield. Используемые технологии: C++11, Qt5, Box2d, protobuf, github. Так же ведётся работа над клиентом на Java. Базовая функциональность (клиент/сервер, карты, оружие, техника) уже частично реализована. Основные задачи над которыми предлагается работать: Различные виды оружия Различные виды техники Улучшение карт (разные типы поверхностей, автогенерация текстур, etc.) Игровое меню Списки игровых серверов Автообновление Редактор карт Портирование клиента под мобильные устройства Читать дальше →