PR-менеджер, как «рулевой» корабля-компании

Я решил начать свой первый полноценный пост вот с чего…
PR (Public Relations, not Page Rank), согласно Википедии — "… управление общественным мнением..."
Работая в IT-компании, которая спаециализируется на SEO, приобретая опыт и прибавляя его к уже полученному опыту работы в фирме-сайтостроителе, постепенно накапливая знания из книг, статей, общения с людьми, я понял, что широкому кругу людей мало знакомо и понятно, чем же на самом деле занимается «Пиарщик».

Прошу сразу обратить внимание, что в данном посте будут представлены исключительно мои соображения и виденье данного вопроса. Если Вам покажется, что я заблуждаюсь, прошу в корректной и конструктивной форме изложить эти замечания в комментариях.
Читать дальше →

© Habrahabr.ru