Повышение конверсии – головная боль для интернет-магазинов

Электронная торговля растет с каждым годом на 25–30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится — темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам? На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет! Но и трафик не панацея. Как известно, только 1–5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша. Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др. Интересные цифры: • Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось». • Компания Schwan’s (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6–41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки. • 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов. • 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.Читать дальше →

© Habrahabr.ru