Порция важной статистики мероприятий взаимопиара
сегодня в 17:42
Вам не знаком инструмент email маркетинга «взаимопиар»? Вы не знаете, как с его помощью можно интенсивно пополнить свою email базу целевыми подписчиками? Тогда ознакомьтесь с нашей ранней публикацией «Как быстро и эффективно получить новых целевых подписчиков в свою email базу».
Вернемся к статистике, эти данные раньше вы могли не знать. Сразу отметим, что статистика собрана на нашем сервисе по организации взаимопиаров ListPR.com на основании последнего на сегодня статистического среза.
Итак, немного цифр:
- Эффективность нашей страницы мероприятия взаимопиара 135%. Это означает, что в среднем каждый посетитель страницы откликается более, чем на одно предложение от участников данного мероприятия.
- Более 60% всех переходов на сайты участников взаимопиара со страницы мероприятия приходится на первые 5-ть позиций. Среди участников на более низких позициях также встречаются очень удачные по конверсии объявления. Это еще раз доказывает, что многое зависит от предложения и его оформления. Однако, явно прослеживается тенденция к более высокому отклику на более высоких позициях размещения объявлений.
- До 25% переходов со страницы мероприятия приходится на первую позицию. В данном случае имеет место совокупность нескольких факторов: сама первая позиция, привлекательность предложения и грамотность оформления объявления авторами первых мест.
На этом пока все. Немного позже мы раскроем еще немного интересных цифр, связанных с участием в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса.
-
↑
—
↓ -
67
-
Добавить в избранное 0
Сервис по организации групповых взаимопиаров
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
© Megamozg