Популярность может убить успешный бизнес

Популярность для бизнеса — это хорошо. Это банальное утверждение было очевидным до недавнего времени. Разработчики сервиса для чтения RSS — проекта The Old Reader показали, что популярность может убить бизнес.

Что делает бизнесмен, когда сталкивается с огромным потоком клиентов? Пытается организовать условия, которые бы позволили обслужить этих клиентов. Магазин открывает новые торговые залы или арендует новые площади, салон красоты http://formulatila.com.uaа поступает так же, нанимая новых сотрудников. Автосалон — завозит новые автомобили и открывает новые точки продаж. Владельцы интернет-бизнеса — теоретически покупают новые сервера и продают больше рекламы.

Однако это правило не сработало в случае сервиса The Old Reader. Сегодня его разработчики объявили о том, что они прекращают регистрацию новых пользователей и одновременно — что они закроют большинство аккаунтов. Создатели The Old Reader не скрывали, что они не справились с потоком желающих работать с сервисом, возникнувшим после того, как перестал работать сервис Google Reader.

Разработчики планируют сохранить аккаунты платных подписчиков и спонсоров, остальные будут удалены.

Я уверена, что многие пользователи были бы готовы заплатить за работу с The Old Reader и получить инструмент, хотя бы отдаленно напоминающий Google Reader. Однако в последние недели The Old Reader больше времени недоступен, чем работает. Даже сейчас я попыталась посмотреть, сколько стоит платный аккаунт в The Old Reader и хотела оплатить использование сервиса, однако мне сделать это не удалось — сервис снова недоступен.

Можно говорить, что ребята пытались сделать бесплатный сервис и у них это не получилось, поэтому они закрываются и утверждать, что это не был бизнес — что, собственно, и говорят они сами: что их проект создавался как продукт для себя и своих друзей, а не для массового пользователя. На это можно возразить, заявив, что в этом случае компании не стоило делать сервис доступным для регистрации всеми желающими.

Конечно, интернет-бизнес — специфичная вещь, однако пытаться делать продукт, который большинство времени не работает, а потом жаловаться на поток пользователей, после чего — закрываться — поведение странное.

Как видим, Google закрытием своего Google Reader убивает целую технологию. Пока столь же удобного инструмента чтения RSS лично я не обнаружила, попробовав кроме The Old Reader далеко не один онлайн-сервис.

8gHwL6nmJO0

© Internetessa