Пользователи «Тинькофф Банка» и «Тинькофф.Инвестиций» жалуются на проблемы со входом в приложения
Ошибка при попытке запуска приложения «Тинькофф Банк».
С 17.30 мск у многих пользователей «Тинькофф Банка» и «Тинькофф.Инвестиций» перестали работать приложения «Тинькофф Банк» и «Тинькофф.Инвестиции». Представитель банка в Twitter пояснил, что разработчики в курсе проблемы и пытаются ее исправить.
Пользователи не могут войти в приложения, совершить переводы и проверить свои счета. Причину инцидента и время исправления в «Тинькофф Банке» не пояснили.
У нас действительно наблюдаются затруднения при входе в мобильное приложение и личный кабинет. Уже решаем проблему, скоро восстановимся. Простите, что доставили неудобства, — пояснили в Тинькофф.