Пользователи из США жалуются, что смартфоны Apple часто пропадают из коробок во время пересылки по программе трейд-ин

Пользователи из США жалуются, что iPhone часто пропадают из посылок, которые направлены в Apple по программе трейд-ин. В итоге пользователь остаётся без смартфона, но компания обычно решает вопрос в сторону покупателя.

2435364efd409c969b1b9fd7353800d0.jpg

Редактор издания 9to5Mac рассказал, что много лет пользовался услугой обмена старого смартфона на новый с доплатой и отправлял старый с помощью почтовой службы. Однако в этом году он отправил iPhone 13 Pro Max, планируя обменять его на iPhone 14 Pro Max с доплатой в 700 долларов. После полутора недель на электронную почту пришло письмо, в котором говорилось, что посылка пришла в пункт обмена, но в коробке не было устройства. На следующий день Apple списала 700 долларов с банковского счёта.

После публикации истории в Twitter выяснилось, что это распространённая проблема в США. Многие пользователи подтвердили, что оказывались в такой ситуации. Также на Reddit можно найти обсуждения проблемы. При этом Apple обычно решает такие ситуации в сторону клиента и возвращает оценочную стоимость утерянного в дороге гаджета.

Пользователи рекомендуют отказывать от почтовых услуг в процессе обмена гаджетов. Вместо этого следует лично относить устройства в Apple Store и обменивать на новые модели. Проблема этого способа кроется в том, что даже в США не так много фирменных магазинов Apple.

© Habrahabr.ru