Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
Доброго времени суток читателям. Предоставляю вашему вниманию список ресурсов и книг, которые могут быть полезны гейм-дизайнеру или любому, кто интересуется данной тематикой. Сразу скажу, что почти все ресурсы на английском языке, т.к. русских аналогов весьма мало, а полезных и того меньше.
Полезные сайты: Сайты о мобильных играх: toucharcade.com/www.pocketgamer.co.uk/www.slidetoplay.com/
Сайты с хорошими новостями об играх: www.ign.com/ — здесь вы найдёте всё что угодно, от новостей и статей до трейлеров и обзоровwww.polygon.com/ — интересные статьи о разработчиках и играхwww.gamespot.com/ — американский сайт с хорошим дизайном и большим количеством новостейwww.gametrailers.com/ — здесь вы найдёте почти все трейлеры, собранные в одном месте, хотя их плеер несомненно уступает ютубуwww.indiegames.com — интересный сайт, где вы сможете найти много информации об инди играх
Сайты хороших американских журналов об играх: www.edge-online.com/www.escapistmagazine.com/
Сайты для разработчиков: www.gamasutra.com/ — лучший сайт, где каждый день вы сможете найти что почитатьwww.gamedev.net/www.gamecareerguide.com/www.gamesauce.org/news/
Книги о гейм-дизайне: Rules of Play: Game Design Fundamentals Интересная книга, рассказывающая об основах гейм-дизайна, терминологии, правилах, целях и культуре игр.В некоторых кругах считается «библей» геймдизайна.The Art of Game Design: A Book of Lenses Эта книга рассматривает гейм-дизайн через так называемые линзы. Автор делится своим опытом, рассказывая с какой стороны нужно оценивать свою игру, чтобы сделать её лучше.Level Up!: The Guide to Great Video Game Design Считается лучшей книгой для начинающих, рассказывает о всех аспектах разработки игры от концепта до маркетинга.A Theory of Fun for Game Design Наверное, являясь самой маленькой из представленных книг, она отвечает на вопрос почему игры так притягательны для людей и как этим пользоваться.What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy Эта книга поразит вас своим жутким названием и расскажет, почему игры являются самым лучшим инструментом, для того, чтобы учить людей.Challenges for Game Designers Эта книга предоставит вашему вниманию разнообразные задачи, которые помогут начинающему гейм-дизайнеру стать лучше.Reality Is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World В этой книге автор рассказывают, как игры могут помочь решить проблемы реального мира, такие как депрессия, проблемы со здоровьем и др.Extra Lives: Why Video Games Matter Автор рассматривает социальную значимость и важность игр в наше время. В виде примеров он рассматривает недавние игры, такие как GTA IV, Fallout 3, Braid и т.д.Flow: The Psychology of Optimal Experience Как можно сказать по названию, автор рассказывает с помощью каких психологических трюков можно создать оптимальное погружение в игру и наилучшие впечатления.