Полезные материалы для мобильного разработчика #66 (11-17 августа)

Середин августа — небольшое затишье в разработке. Тем не менее, у нас есть SDK и особенности архитектуры YotaPhone, туториал по SpriteKit, FAQ по программированию под Android, исследование мобильной рекламы и японского рынка. Хороших вам приложений! 250d78a7a7354792a3ddf3a7b3851ad6.png

Сегодня мы расскажем вам об особенностях разработки приложений для YotaPhone и созданном нами для этого инструментарии. С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial-ов по нему, но в основном все они на английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке. Я разработал небольшую игру-арканоид. Примерно год назад я подготовил небольшой доклад об этом и представил его своим коллегам. Доклад охватывает все четыре стадии, которые мне пришлось пройти: подготовка, разработка, публикация и после публикации. Сегодня я хочу поделиться этим рассказом с вами.f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroiddf5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows Phone7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgМаркетинг и монетизацияc844105801a606217fbb8528128088e8.pngМероприятияБыло: 8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройстваХудшее из отхабренного← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

© Habrahabr.ru