Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19-25 мая)

Конец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine — всего интересного и не перечесть.c933d3ef78bb0d863a10470436ffc802.png

Эта статья о самых главных ошибках четырех backend разработчиков, которые решили заработать денег на приложении для iPhone не имея никакого опыта в разработке мобильных приложений и тем более их продвижении. Мы спешим вас порадовать новой, только что выпущенной версией нашей IDE для разработчиков под iOS/OS X — AppCode 3.0. Внутри много интересного: от долгожданного встроенного дизайнера UI до большого сюрприза в виде интеграции с Reveal. Мы решили создать робота, который помог бы продемонстрировать идею. И не просто робота, а специально обученного управлять YotaPhone. Изрядно покопавшись в недрах интернета, мы смогли найти хороший перевод. Однако, оказалось, что тот перевод от 2012 года уже устарел, и в текущей редакции (от 5 августа 2013 года) есть моменты, которые не переведены. В итоге, мы обратились к профессионалам, которые перевели нам недостающие куски договора.iOS

AndroidTizenWindows PhoneРазработкаМаркетинг и монетизацияМероприятияИнтервьюУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

© Habrahabr.ru