Подкаст: AR на стадионе, моделирование процессов реального мира и мультидисциплинарный геймдев

-ohlwqj5cypo5innibee1hxqbcq.jpegЭто — подкаст «ITMO Research». Во втором выпуске с нами Андрей Карсаков, кандидат технических наук, старший научный сотрудник национального центра когнитивных разработок, доцент факультета цифровых трансформаций.

С 2012 года Андрей работает в научной группе Визуализация и компьютерная графика. Занимается крупными прикладными проектами на государственном и международном уровне. Мы говорим о его опыте участия в AR-сопровождении массовых мероприятий, визуализации данных, моделировании процессов реального мира и мультидисциплинарном геймдеве.


Таймкоды по основным темам:

  • 00:41 — AR-решение для Европейских игр в Минске;
  • 10:42 — сложности реализации проекта с точки зрения UX;
  • 20:17 — немного об архитектуре и подходе к синхронизации;
  • 32:35 — адаптация этого решения для работы на WorldSkills в Казани;
  • 40:00 — научная визуализация данных и моделирование процессов в других проектах;
  • 48:52 — о геймдеве и магистерской программе «Технология разработки компьютерных игр».


Подкаст готовит и ведет dmitrykabanov.

Заметки и дополнительное чтение:

P.S. В первом выпуске о научной карьере в сфере машинного обучения с нами беседовал Андрей Фильченков, кандидат физико-математических наук, доцент факультета «Информационных технологий и программирования» и руководитель группы машинного обучения международной лаборатории «Компьютерные технологии» в Университете ИТМО.

P.P.S. Помимо анонсов выпусков с заметками и дополнительными источниками по теме мы планируем готовить полные текстовые транскрипты. Если такой формат интервью покажется вам интересным, пожалуйста, поддержите нас оценкой или отзывом в Apple-подкастах и на других платформах.

© Habrahabr.ru