Подкаст: AR на стадионе, моделирование процессов реального мира и мультидисциплинарный геймдев
Это — подкаст «ITMO Research». Во втором выпуске с нами Андрей Карсаков, кандидат технических наук, старший научный сотрудник национального центра когнитивных разработок, доцент факультета цифровых трансформаций.
С 2012 года Андрей работает в научной группе Визуализация и компьютерная графика. Занимается крупными прикладными проектами на государственном и международном уровне. Мы говорим о его опыте участия в AR-сопровождении массовых мероприятий, визуализации данных, моделировании процессов реального мира и мультидисциплинарном геймдеве.
Таймкоды по основным темам:
- 00:41 — AR-решение для Европейских игр в Минске;
- 10:42 — сложности реализации проекта с точки зрения UX;
- 20:17 — немного об архитектуре и подходе к синхронизации;
- 32:35 — адаптация этого решения для работы на WorldSkills в Казани;
- 40:00 — научная визуализация данных и моделирование процессов в других проектах;
- 48:52 — о геймдеве и магистерской программе «Технология разработки компьютерных игр».
Подкаст готовит и ведет dmitrykabanov.
Заметки и дополнительное чтение:
P.S. В первом выпуске о научной карьере в сфере машинного обучения с нами беседовал Андрей Фильченков, кандидат физико-математических наук, доцент факультета «Информационных технологий и программирования» и руководитель группы машинного обучения международной лаборатории «Компьютерные технологии» в Университете ИТМО.
P.P.S. Помимо анонсов выпусков с заметками и дополнительными источниками по теме мы планируем готовить полные текстовые транскрипты. Если такой формат интервью покажется вам интересным, пожалуйста, поддержите нас оценкой или отзывом в Apple-подкастах и на других платформах.