«Почта России» запустила сервис для оплаты и оформления заказов в интернет-магазинах
«Почта России» запустила новый сервис «Почта.Покупки» для быстрой и удобной оплаты онлайн‑покупок. С его помощью можно платить картой и заказывать доставку, не вводя никаких данных — они автоматически добавятся из аккаунта «Почта ID».
Чтобы оплатить онлайн‑заказ, пользователю нужно создать учётную запись или привязать к уже существующей карту любого банка.
Поля с именем, адресом, телефоном и данными карты заполнятся автоматически во время покупки. Если карт и адресов для доставки будет несколько, можно выбрать нужные при оформлении.
«Почта России» сможет доставить заказы на дом, в любое отделение из 38 тыс. пунктов или в один из 7,5 тыс. почтоматов. Магазину не придётся хранить клиентские данные — это будет делать компания‑оператор в зашифрованном виде.
«Наш сервис даёт ряд преимуществ для интернет‑магазинов. Во‑первых, он дешевле других российских аналогов за счёт собственной логистики «Почты» и партнёрского эквайринга. Во‑вторых, у большинства взрослых жителей России уже есть «Почта ID». Уже сегодня «Почта.Покупки» могут установить все интернет‑магазины, пользующиеся доставкой «Почты», — сказал руководитель департамента по развитию продукта «Финансовые и платёжные сервисы» Владимир Давыдов.
«Почта.Покупки» можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы «Почтой России» или планирует это делать в будущем.