Почему у нас нет поддержки клиентов по почте?
Обычный будний день: — Это самый настоящий рейдерский захват. Они открыли без согласования со мной офис в Москве, а теперь пытаются перевести на себя все активы, в том числе и зарегистрированный на меня сайт. — Сегодня к нам целый день обращаются разные люди с просьбой предоставить доступ к вашей учетной записи. Но так как она зарегистрирована на вас, мы этого сделать не можем. Все распечатки и записи разговоров мы уже переслали в правоохранительные органы. Это не цитата из детективного романа, а фрагмент вполне реального диалога сотрудников нашей компании с одним из клиентов. Конечно, на материале инцидента, с которым мы столкнулись несколько месяцев назад, вполне можно написать интересный и нетривиальный детектив. Но в компетенцию службы техподдержки расследование детективных случаев не входит. Ее работа должна быть организована так, чтобы спорные ситуации были по возможности исключены.Читать дальше →