Почему производители автомобилей лучше, чем производители ноутбуков
Это история и выводы об малой ответственности вендоров компьютерного оборудования при обнаружении системного дефекта в своих продуктах, на реальном примере ноутубка asus ux32vdПреамбула Уверен, что каждый %username% знает о такой замечательной практике производителей автомобилей, как остановку продаж и отзыв определённой модели автомобиля из за обнаруженного дефекта во всей партии. Далеко за примером ходить не надо, простой поисковый запрос вида «отзыв автомобилей из за дефекта» даст нам такой результат И если присмотреться, вряд ли вы найдёте производителя авто, у кого не было такого случая. Считаю, что это крайне смелое, зрелое и ответственное поведение производителя, ведь каждый раз они получают серьёзный репутационный урон в угоду безопасности и удовлетворённости тех клиентов, кто получил дефектный продукт. Давайте посмотрим, что происходит при обнаружении дефектов модели в компьютерном оборудовании, к примеру можно поискать пресс релизы крупных вендоров. С удивлением обнаружил, что такие случаи крайне редки и есть далеко не у всех вендоров, Вот Sony отзывает партию ноутбуков Vaio из за перегрева и ожогов клиентов или Toshiba отзывает ноутбуки из-за дефекта в чипсетах Intel Если приглядеться, такие новости крайне редкие и подобная практика есть далеко не у всех вендоров.Читать дальше →