Почему игрожуры не пишут про мою игру

На конференции DevGamm прошел веселый и познавательный круглый ​стол с про «Почему игрожуры не пишут про мою игру» — спасибо Канобу за организацию.Ключевой мессадж: объясните игрожуру, почему ему надо все бросить и написать про вашу игру.

Идею можно развить: расскажите игрожуру про историю создания, команду, подкиньте картинок и пару-тройку кодов для теста игры, пристегните геймплей видео… Еще лучше — соорудите красивую картинку для прессы. PR-cтраничка Braveland вам для референса.

876499e22a05a161142e74386a1e4771.jpgРаботайте с коммьюнити, ведите паблики хотя бы последние пол года перед релизом вышей игры, работайте с коммьюнити — они ваши первые покупатели. Живой паблик в том же VK — прекрасно мотивирует игрожура: паблик живой, значит игра интересна. Паблик VK про Steam Squad вам в референс.

6e5ff157a5b6c8e1cc4e88eeabafaf65.jpg

У игрожуров есть свои цели, у площадки — свои, а вам просто хочется попиарить вашу игру, погенерировать траффик. Попробуйте мыслить наоборот: что мне надо рассказать игрожуру, что бы ему захотелось написать про вас/вашу игру на лояльных площадках.

Важное: предлагайте код для получения вашей игры бесплатно. Три кода — чтобы игрожур смог поделиться им с релевантными друзями. Вы же именно этого хотите?

Или даже так… вы бы хотели чтобы кто-то из индустрии поиграл в вашу игру (и, возможно, написал/запостил в Facebook/Twitter)? Подарите ему пару ключиков, попросите о совете/критике/возмоной помощи.

Мотивационный рефренс: Bretwalda Games на днях выпустили красивейшую Steam Squad в early access, прислали мне пару ключей и пару теплых слов, с просьбой о помощи. Результаты — мое письмо про них директору по PR Unity, письмо руководителю Unity Games и вот этот скромный блогпост.

© Habrahabr.ru