Плюсы автоматизации: как технологии исправляют ошибки сотрудников магазинов
Комментарии (3)
26 июля 2017 в 11:58
+1↑
↓
UI софта никто не проектирует, кроме программистов?За такой шедевр (а их там много, думаю, еще):
никак награду не дать! Что хотел «дизайнер» сказать, просто написав дату (с пробелом перед ней)? Возможно, это дата, до которой должен родиться человек, чтобы ему можно было продать спиртное, но — это моя догадка.В общем, продавцы («роботы по продаже», от которых человеческого ничего не требуется), конечно, хороши, что ломают якобы продуманную логику подталкивания покупателей к выкладыванию денег, даже если их и нет, но в статье делается упор на софт, а софтом гордиться, как на вид — сложно. Увы.
26 июля 2017 в 14:10
0↑
↓
Какой процент покупателей перестаёт ходить в магазины с постоянными навязчивыми предложениями?
Лично я из трёх ближайших к дому магазинов хожу в тот, в котором можно спокойно всё оплатить вообще ни говоря не слова, а не в два других, в которых каждая покупка требует постоянно открываться от навязывания ненужных товаров.