Playboy рассматривает возможность поглощения стартапов и продажи собственных активов
сегодня в 19:40
Из-за возрастающей конкуренции на рынке компания Playboy Enterprises Inc. рассматривает возможности по продаже своих активов. Но одновременно с этим компания также смотрит в сторону рынка стартапов — некоторые из молодых стартапов могли бы потенциально освежить бренд и сделать его востребованным для новой аудитории.
На текущий момент Playboy испытывает определённые опасения со стороны других сервисов, так как огромное количество пользователей предпочитают просматривать контент на Snapchat или похожих социальных сетях. Одним из таких стал Arsenic, который набирает по 500 тысяч ежедневных просмотров в Snapchat и почти 1 миллион подписчиков в Instagram. Для сравнения у Playboy около 4,5 млн подписчиков в Instagram на текущий момент. Ежедневное количество просмотров Arsenic практически сравнялось с продажами журналов Playboy — с 5,6 млн экземпляров в 1975 году оно упало до 800 тысяч в последние годы.
Именно поэтому Playboy рассматривает возможность поглощения Arsenic и последующего привлечения новой аудитории для своего бренда. Представители Arsenic и Playboy пока отказались комментировать слухи о поглощении.
«Мы восхищаемся Playboy и их богатой историей, но пока воздержимся от комментариев. Мы попросту сосредоточены на нашем будущем», — заявил CEO Arsenic Билли Ховкинс изданию Business Insider.
C учётом последних инвестиций в размере $750 тысяч в Arsenic, сумма сделки может составить несколько миллионов долларов. Оценочная стоимость Playboy на текущий момент составляет примерно $500 млн — примерно за эту стоимость компания Playboy Enterprises Inc. рассматривает возможность продажи собственных активов. В 2015 году бренд Playboy принёс $38 млн прибыли в рамках продажи медийного контента и $55 млн благодаря продажи лицензии.
Источники издания The Wall Street Journal отмечают, что компания Playboy Enterprises Inc. может распродать активы в рамках аукциона. Тем не менее не исключено, что Playboy Enterprises Inc. откажется от идеи продажи собственного бизнеса после поглощения одного из стартапов и продолжит развивать собственный бренд.
© Megamozg