Pixel Combats Api
Это статья написана для тех кто уже умеет публиковать свой режим в игре, и хочет разобраться в аспектах моддинга и программирования. Итак, начнем.
1. Создание команд и структура кода
Для начала научимся создавать свои команды, чтобы можно было в них зайти. Весь код мы будем писать в конструкции try — cacth. Чтобы при ошибке в коде: не синтаксической, нам вывели ошибку, и мы ее быстро исправили. Для того чтобы создать команду, мы должны обратиться к классу Teams и его методу Add. В параметры метода передаются: тег команды, название команды, цвет команды. Цвет пишется в формате rgb, в форме объекта. Например создадим команду с тегом Blue, с названием СИНИЕ, и с синим цветом. Пример:
try {
// Создаёт команду
Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
}
catch ({ name, log })
{
Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}
Теперь при создании комнаты у нас будет создана команда со всеми параметрами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если у 2 команд будут одинаковые теги, то 2 команда создана не будет!
2. Получаем команду в переменную
Для того чтобы команде задать некие свойства, например точки спавнов, и тд. Нужно обратиться к команде через метод Teams.Get (tag). В аргументы мы передаём тег команды.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если переданный в аргументы тег, не будет найден, то создастся новая команда с переданным в аргументы тегом.
И чтобы каждый раз не вызывать метод, и не переписывать код, мы занесем команду в переменную. Например:
try {
// Создаёт команду
Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
// Получаем команду в переменную
var blue_team = Teams.Get('Blue');
}
catch ({ name, log })
{
Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}
Теперь мы можем работать с командой через переменную.
3. Свойства команд
У команды есть свой ряд свойств. Вот их список:
Properties
Spawns
Damage
ContextedProperties
Build
Это основные свойства, на самом деле их намного больше. Вы можете посмотреть все свойства в Api на github. Давайте поставим список спавнов команде, пока не углубляясь в спавны. Коротко говоря 1 — это спавн синих, 2 — спавн красных. Например:
try {
// Создаёт команду
Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
var blue_team = Teams.Get('Blue');
// задаём спавнпоинты
blue_team.Spawns.SpawnPointsGroups.Add(1);
}
catch ({ name, log })
{
Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}
На этом подходит конец статье. Я описал как создать команду, и дать ей точки спавнов. Если вам будет интересно — выпущу 2 часть. Всем пока :)