Pixel Combats Api

73a7d2820bfe66146152335a358614f4

Это статья написана для тех кто уже умеет публиковать свой режим в игре, и хочет разобраться в аспектах моддинга и программирования. Итак, начнем.

1. Создание команд и структура кода

Для начала научимся создавать свои команды, чтобы можно было в них зайти. Весь код мы будем писать в конструкции try — cacth. Чтобы при ошибке в коде: не синтаксической, нам вывели ошибку, и мы ее быстро исправили. Для того чтобы создать команду, мы должны обратиться к классу Teams и его методу Add. В параметры метода передаются: тег команды, название команды, цвет команды. Цвет пишется в формате rgb, в форме объекта. Например создадим команду с тегом Blue, с названием СИНИЕ, и с синим цветом. Пример:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

Теперь при создании комнаты у нас будет создана команда со всеми параметрами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если у 2 команд будут одинаковые теги, то 2 команда создана не будет!

2. Получаем команду в переменную

Для того чтобы команде задать некие свойства, например точки спавнов, и тд. Нужно обратиться к команде через метод Teams.Get (tag). В аргументы мы передаём тег команды.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если переданный в аргументы тег, не будет найден, то создастся новая команда с переданным в аргументы тегом.

И чтобы каждый раз не вызывать метод, и не переписывать код, мы занесем команду в переменную. Например:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
  // Получаем команду в переменную
  var blue_team = Teams.Get('Blue');
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

Теперь мы можем работать с командой через переменную.

3. Свойства команд

У команды есть свой ряд свойств. Вот их список:

  • Properties

  • Spawns

  • Damage

  • ContextedProperties

  • Build

Это основные свойства, на самом деле их намного больше. Вы можете посмотреть все свойства в Api на github. Давайте поставим список спавнов команде, пока не углубляясь в спавны. Коротко говоря 1 — это спавн синих, 2 — спавн красных. Например:

try {
  // Создаёт команду
  Teams.Add('Blue', 'синие', { b: 1 });
  var blue_team = Teams.Get('Blue');
  // задаём спавнпоинты
  blue_team.Spawns.SpawnPointsGroups.Add(1);
}
catch ({ name, log })
{
  Teams.Add('Err', name + '\n' + log, { r: 0 });
}

На этом подходит конец статье. Я описал как создать команду, и дать ей точки спавнов. Если вам будет интересно — выпущу 2 часть. Всем пока :)

© Habrahabr.ru