Pico8 — несуществующая игровая консоль
Pico8 — это «эмулятор» несуществующей игровой консоли 80х, совмещённый со средой разработки «картриджей» для этой консоли.
Машина очень мощная — резолюция 128×128, 16 цветов, 32 кб памяти и т.д. одним словом — зверь!
В среду разработки входят редактор кода (код пишется на подмножестве языка Lua), редактор графики (пиксельной, само собой), редактор музыки и редактор звуковых эффектов. Игрушка идёт на Windows, Linux, Mac и Raspberry Pi. Для особенно серьёзно настроенных, игрушка есть в железе.
Готовые игры и программы можно добавлять в «bbs», заодно они конвертируются в html5 и появляются на сайте, вот здесь можно посмотреть примеры. Разумеется, бродить по разделам bbs можно и на самой Pico.
В качестве вклада в общее дело написал реализацию «муравья Лэнгтона» в 20 строчек:
Наигравшись сам, взял древний маленький нетбук, поставил туда какой-то базовый линукс, поставил Pico8, отдал детям. Даю простенькие задачки, пока радуются. Кажется нашёл идеальную среду для обучения программированию.
Комментарии (5)
4 октября 2016 в 14:47
+1↑
↓
Осталось только linux портировать на этот Pico84 октября 2016 в 15:11
0↑
↓
заодно, в комментариях выложу другую свою любимую игрушку (чем-то они даже похожи :)) — http://www.puzzlescript.net, может быть когда-нибудь напишу про неё отдельно4 октября 2016 в 15:32
0↑
↓
А мне ещё не дошел чип… А так да крутая штука.4 октября 2016 в 15:35
0↑
↓
покетчип? с этой игрушкой?
или только сама микросхема?4 октября 2016 в 15:43
0↑
↓
Ага, покетчип, по предзаказу отправили 1 сентября и оно подзастряло в Москве.