Physical Web в лондонских автобусах
Компания Proxama, один из лидеров в области бесконтактного мобильного маркетинга, в тесном сотрудничестве с Google и Exterion Media, крупнейшей в Европе частной компанией занимающейся рекламным бизнесом вне дома (Out-of-Home (OOH) advertising), развернула в Лондоне первую сеть Physical Web на основе стандарта Eddystone. Сервис, получивший название MyStop позволяет пассажирам в режиме реального времени получать информацию о маршруте автобуса, а также установить уведомление о приближении к выбранной остановке. Сервис доступен пользователям на Android и iOS с установленным браузером Google Chrome.
На данный момент, сервис работает более чем в 100 автобусах. Бренды и компании получат возможность использовать сеть bluetooth маячков для рекламы и привлечения потребителей через прогрессивный сервис веб-приложения MyStop. Eddystone значительно повышает эффективность такой рекламной компании, потому что он позволяет любому смартфону с браузером Chrome взаимодействовать с Physical Web без необходимости устанавливать дополнительное приложение. Так же стоит отметить что более половины всех автобусных поездок в Великобритании приходится именно на Лондон. Это значительно увеличивает возможный масштаб рекламной компании и потенциал к возврату инвестиций.
Джон Ворли, директор по маркетингу Proxama: «Proxama давно видели потенциал в маячках. Возможность доставлять контекстно зависимые сообщения и контент до определенной возрастной группы был Святым Граалем для брендов на протяжении многих лет. Мы скооперировались с Google что бы обеспечить нашу платформа TapPoint поддержкой Physical Web, которая означает что брендам больше не нужно беспокоиться о том пользуется ли потребитель их приложением или нет, достаточно всего лишь подключения к интернету. С помощью Proxama, бренды могут разворачивать свои рекламные компании, с использованием маячков, для большого количества потребителей без технических сложностей. В ближайшие месяцы, мы ожидаем дальнейшего развертывания системы в Лондоне и Великобритании на транспортных сетях, и местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры, стадионы и городские центры.
Майк Вуд, директор по продуктовой стратегии и инновациям Exterion Medaia: «Совершенно ясно, что Eddystone и Physical Web создают брендам захватывающие возможности для взаимодействия с потребителями. Мы добавили поддержку Eddystone в нащу сеть автобусных маячков и рады видеть как бренды воспользовались этим. Наряду с нашими недавними компаниями по анонсу Fox и Shazam Kung Fu Panda 3, это еще один индикатор того что в 2016 году технология bluetooth маячокв получит значительный интерес и рост.
Google Chrome — первый веб-браузер с поддержкой Physical Web. Opera, так же получила поддержку Physical Web c переходом на кодовую базу Chromium 49. Ожидается что FireFox и Microsft так же реализуют поддержку данной технологии.