Песочница для инженеров: как лучше построить их обучение

Привет, хабровчане!

Есть ли среди вас те, кто приобретал оборудование AVAYA, F5, Systimax Solutions и кому необходимы развернутые знания по инсталляции, поиску неисправностей, диагностике и анализу работы протоколов, архитектуре и техническому обслуживанию телекоммуникационных систем? Нам, специализированному учебному центру компании CompTek, важна обратная связь: что для вас является главным в обучении, какие направления наиболее актуальны в настоящее время и чем мы можем помочь? Приглашаем вас принять участие в обсуждении.

f8a95280826a8c82826b5444dc7dfed5.jpg

Учебный центр CompTek много лет обучает технологиям AVAYA и эксплуатации оборудования компании. Мы являемся единственным авторизованным обучающим центром в России по SYSTIMAX Solutions и F5 Networks. На основе своего опыта мы попробовали сформулировать главные принципы успешного обучения инженеров.
1851b237a522ebb47a1d6c53a7a53dba.jpg

  • Для тех, кто работает с оборудованием, востребована именно очная форма.
  • Эффективное обучение инженеров — это прежде всего тренинги. Это своего рода игра в конструктор на высоком интеллектуальном уровне.
    6fcd71ab039c99df6664c329af3557d8.jpg
    Источник
  • Занятия должны состоять из объяснений инструктора и лабораторных работ под его руководством.
  • Преподавателем должен быть высококвалифицированный инженер, который имеет опыт работы в реальных проектах.
  • Преподаватели должны иметь опыт прямого взаимодействия с вендорами.
  • Классы должны быть хорошо оснащены, в том числе постоянно обновляемым софтом в зависимости от новых решений вендора.
  • Преподаватель должен быть готов дать подробный анализ проблем, с которыми может столкнуться слушатель курсов при эксплуатации изучаемого оборудования.
    eoigkzv2rvux81whuohbc51eewg.jpeg
  • Если решения вендора обновились, то программа курса должна быть также обновлена.
  • В ходе курса нужно живое общение с коллегами и коллективная деятельность.
    8ca919ba5ff0c7d90257fbacd5033d8b.jpg
    Источник
  • Учебный центр должен быть готов кастомизировать курс под индивидуальные запросы партнеров в зависимости от закупаемого оборудования.
  • Востребована индивидуальная техподдержка слушателя инструктором в течение полугода по окончанию курса.

Согласны ли вы с этим списком? Что бы еще вы в него добавили?


Сейчас мы разрабатываем новые курсы.

Просим тех, кто работает с оборудованием AVAYA ответить в комментариях, какие из курсов были бы актуальны для вас:

  1. Курс «Avaya Aura Session Border Controller: Подключение SIP провайдеров и внешних SIP абонентов».
  2. Курс «Avaya Aura Equinox Conferencing: Видеоконференции в Avaya Aura».
  3. Курс «Расширенный Avaya Aura Session Manager и протокол SIP 2: Presence и Instant Messaging».
  4. Курс «Avaya Aura WFO и Contact Recorder: Система записи разговоров».
  5. Курс «Avaya IP Office Server Edition и Unified Communications».
  6. Курс «Основы сетевых и VoIP технологий для телефонистов».

© Habrahabr.ru