Первые результаты работы JD.com на российском рынке близки к уровню топовых интернет-магазинов
Совсем недавно на российский рынок вышел китайский интернет-магазин JD.com. 18 июня был запущен сайт компании на русском языке. Россия стала первым зарубежным рынком для JD.com. Планировалось, что партнерами компании на российском рынке станут Rambler&Co, «ВКонтакте», «Яндекс.Деньги», Qiwi, SPSR Express, «Юлмарт» и некоторые другие компании. На сегодняшний день QIWI и Яндекс.Деньги отвечают за эквайринг, SPSR Express — за доставку, Rambler&Co займется привлечением трафика на сайт JD, а «Юлмарт» — выдачей заказов.
Главный аналитик российского сервиса сравнения цен Price.ru Алексей Петровский оценил результаты через 11 дней после выхода JD.com на российский рынок. По его мнению, в целом у магазина хорошие показатели: среднесуточный трафик в размере 80 тысяч, процент отказов — ниже 40%, глубина страниц — 5, время на сайте в минутах — 5. Два последних показателя соответствуют уровню «топ е-коммерса», пишет Петровский.
«В цифрах по среднерыночным показателям: при трафике в 80 тысяч посетителей в сутки — GMV (привлечённый оборот) в районе 230 миллионов рублей по месяцу, 8 миллионов рублей в сутки. При среднем чеке 140 долларов (гипотетически) — 30 тысяч заказов в месяц, 1 тысяча в сутки», добавляет он.
Большая стоимость среднего чека объясняется тем, что JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.
В планах ретейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планировалось доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.
© Megamozg