Избавляемся от сырости стартапа (проекта) с помощью Persona, Concept Map и Customer Journey Map
Совсем недавно я закончил первую итерацию документирования-прототипирования стартапа, идея которого изначально описывалась 68-ми страничным документом, который (легко догадаться) имел мало шансов стать пробивным.Стартап заключается в создании интерактивного решения и целой экосистемы вокруг него, затрагивающей вопросы девелопмента, прайваси, правового поля, продвижения коммерческого контента, искусственного интеллекта, распознавания образов, создания не только специализированного ПО, но и железа, и т.д.
Основная задача состояла в том, чтобы создать систему, которая позволяла бы
1) интегрировать разрозненные факты об отдельных кусках экосистемы;
2) собирать адаптивный (к публике, отведённому времени, обстановке) питч;
3) иметь контур обратной связи для калибровки питча (да и идеи в целом) по мере роста числа контактов-презентаций с венчурными капиталистами.
Читать дальше →