«Перезвоните мне» или как работают современные CallBack-системы
Мало кому из клиентов сегодня захочется самому звонить в компанию, чтобы сделать заказ или получить консультацию. Гораздо удобнее, когда специалисты компании сами перезванивают и помогают в решении вопроса — в конечном итоге клиенту важно понимать, что он нужен компании не меньше (или даже больше), чем компания нужна ему.
Самыми популярными форматами такого взаимодействия до сих пор были форма обратной связи и форма заявки на звонок — в них пользователь оставлял свой номер телефона, а менеджеры потом перезванивали ему. Но проблема в том, что это «потом» могло быть уже после того, как пользователь воспользовался услугами конкурента — просто потому, что конкурент перезвонил и ответил быстрее. Совершенно иной подход предлагают CallBack-системы: пользователь оставляет свой номер, а буквально в течение минуты ему перезванивает оператор. Первый шаг на пути к завоеванию клиента сделан — он начал разговор с менеджером. Дальше — дело за вами, но без этого первого шага у компании не будет даже шанса продать хоть что-то потенциальному клиенту.
Как устроена система CallBack
Суть работы системы внешне довольно проста — клиент оставляет свой номер на сайте компании в специальной форме. Номер автоматически поступает в систему виртуальной АТС, откуда по нему совершается автоматический звонок от освободившегося оператора. Между отправкой номера и обратным звонком таким образом проходит всего несколько секунд — клиент прекрасно помнит, где и зачем оставил свой номер для обратной связи, поэтому с высокой вероятностью он возьмет трубку и поговорит с менеджером.
Эффективность внедрения Callback-системы
Внедрение callback-системы открывает новые горизонты для общения с клиентами. Заметное увеличение обращений клиентов с сайта в 3 раза — яркое тому подтверждение. Это не просто цифры, это отражение удобства и доступности связи.
Кроме того, внедрение Callback может позволить увеличить конверсию на 5% и более. Это шанс завоевать больше доверия и превратить посетителей сайта в покупателей. А повышение продаж на 30% говорит о том, что правильно налаженная коммуникация действительно работает в пользу бизнеса.
Снижение стоимости клиента на 20%, которое обеспечивает внедрение Callback-системы, делает взаимодействие более экономически эффективным, позволяя компании повышать прибыль. Также Callback может увеличить эффективность рекламных кампаний и улучшить контроль качества обслуживания клиентов.
Как внедрить Callback в бизнес
Внедрить Callback в бизнес-процесс на самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Достаточно установить форму обратной связи на сайт и подключить при ее помощи специального скрипта к виртуальной АТС. Весь процесс подключения могут взять на себя специалисты из компании «Нью-тел» — достаточно просто оставить заявку на сайте.
Стоимость Callback
Подключение Callback у «Нью-Тел» бесплатное, клиент оплачивает ежемесячную абонентскую плату — 550 рублей в месяц (с учетом НДС 20%). Вот что входит в тариф:
Посекундная тарификация
Голосовое меню (IVR)
Мелодия вместо гудков
Автоматическое распределение звонков
Рабочий / Не рабочий режим
Черный / Белый список
Статистика по звонкам
Кому будут полезны Callback-системы
Интернет-магазины
Если клиент не смог найти нужный товар на сайте и собирается уйти, можно предложить ему более выгодные условия, чтобы убедить совершить покупку. Это можно сделать с помощью всплывающей Callback-формы, предлагающего оставить номер телефона для получения скидки.
Сайты услуг
Во многих сферах услуг важна возможность бесплатной консультации. Callback-система становится отличным решением для стимулирования потенциального клиента связаться с консультантом.
Сервисы
Если клиент испытывает трудности с пониманием интерфейса сервиса, обратный звонок через Callback может улучшить его опыт и повысить лояльность.
Это всего лишь несколько примеров, как callback-система может быть полезной в различных сферах бизнеса, помогая улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи.
Метод Callback уже зарекомендовал себя на рынке, так как является надежным инструментом бизнеса. Однако, прогресс не стоит не месте — появляются новые технологии, которые решают сразу несколько вопросов:
клиентам необходимо совершать меньше действий;
нет проблемы дозвона на сотовый телефон: операторы часто блокируют звонки, но новейшие технологии снижают риски;
людям не нужно оставлять свои личные данные на сайте.
Одна из подобных современных технологий — это сервис Call Me. В новых статьях мы расскажем об инструменте, как он работает и какие задачи бизнеса решает.