Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений
Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.
Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?
Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.
Хочу рейтинг