Особенности игрового рынка в Китае — часть 1

Китай невероятно похож на Россию — пришли мы к выводу с Алленом Фу, руководителем подразделения Unity Technologies в Китае, после долгой беседы. Оказывается за 18 месяцев работы китайского офиса Юнити, Аллен встретился с теми же самыми культурными, историческими, национальными особенностями ведения бизнеса, с которыми команда Юнити встречается в России. «Россия в сердце китайцев является частью общей истории. Я думаю наши страны должны намного больше общаться», — размышляет Ксин Жанг, отвечающий за техническую поддержку пользователей Юнити в Китае. Он очень удивлен, почему Юнити до сих пор не открыла офис в России и не предоставляет техническую поддержку пользователей на русском языке… Впрочем, приоритеты в играх у России и Китая отличаются очень сильно.a7e2f310fa28a7c02eafa74f6627b900.jpgc83554cc8e8c21b4df4a64f43d043d72.jpgЧитать дальше →

© Habrahabr.ru