Основы копирайтинга для push-уведомлений
сегодня в 14:16
Push-уведомления — не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.
В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:
Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное — донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.
Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания.
Вся суть — в заголовке. Как и в любых других продающих текстах, заголовок решает многое. Google Chrome отображает 50 символов в заголовке push-уведомления, а вот Apple Safari — всего 42. Так что, если планируете отправку сообщения с одинаковым содержанием по пользователям и одного, и второго браузеров — лучше ориентироваться на 42 символа для цепляющего заголовка.
Дальше текст зависит от целей, которые преследует push-уведомление:
Анонсирование нового контента (уведомления от блогов, новостных порталов)
- Не пишите абстрактно «У нас новая статья». В push-уведомлении лучше сразу описать, о чем новый контент.
- Добавьте к уведомлениям стандартную иконку, которая будет сразу ассоциироваться с сайтом. И не меняйте ее от сообщения к сообщению. Safari не отображает имя отправителя в браузерном push-уведомлении, но иконка будет отлично работать на узнаваемость сайта.
Анонсирование акции
- Используйте слова «акция», «скидка», «распродажа» в заголовке push-уведомления. Они отлично привлекают внимание.
- Сразу пишите об ограничении по времени или количеству товаров.
Анонсирование новых возможностей
- В заголовке — суть обновления.
- В тексте — чем это может быть полезно для пользователя.
Триггерные push-уведомления
- В заголовок напишите суть действия (Заказ отправлен; поступил {{товар}}, который Вы искали и т.д.)
- Основным текстом нужно вернуть подписчика на сайт. Даже если вы просто информируете об отправке заказа, дополните сообщение фразой «отследить путь доставки можно в личном кабинете на сайте» и дайте ссылку на личный кабинет. Все мы понимаем, что где повторные заходы на сайт, там лояльность и дополнительные продажи.
Технологи push-уведомлений и так позволяет получить информированность аудитории на уровне 90%, а простые рекомендации по написанию текстов для разных push-ей помогут увеличить и количество переходов на сайт.
SendPulse уже запустил функцию отправки браузерных push-уведомлений. Регистирируйтесь на бесплатный тариф и тестируйте возможности нового канала коммуникации самостоятельно.
Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse.
-
↑
—
↓ -
212
-
Добавить в избранное 4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
© Megamozg