Ошибки молодого разработчика в преподавании студентам
Поступив в аспирантуру на заочку, я решил, что мне интересно будет заняться преподаванием. Хотелось принести в мир немного хорошего, доброго и вечного, то бишь знаний. Думаю, у всех студентов или бывших студентов периодически возникали мысли, как улучшить процесс преподавания. Так как я являюсь .NET разработчиком, но поступил в аспирантуру в высшую школу экономики, то и преподавать взялся программирование на C#. Доклады в Microsoft user group я читал, на научных конференциях выступал, в общем, какой-то опыт публичных выступлений у меня имеется. Кроме того, на С# я пишу уже около 6 лет, 4,5 из которых зарабатываю этим… Короче, проблем с преподаванием не должно было возникнуть. Но, к сожалению, это оказалось не совсем тем, что я ожидал… Когда я учился, то видел процесс со стороны студента, а, став преподавателем, посмотрел на это, так сказать, с другой стороны баррикад. Вот тут-то я и понял, что ну не то это. Пришлось идти на компромиссы, которые я не люблю. Про свои компромиссы я и расскажу.Читать дальше →