Организаторский отчет о конференции «Just Sell IT! Эффективные IT-продажи»

ee6e22a79de310de3ffba62e30c43fdf.png13 апреля в Коворкинговом пространстве HUB Odessa команда проекта GeeksLab провела конференцию, которая была посвященная техникам продаж в IT-cекторе «Just Sell IT! Эффективные IT-продажи». Мероприятие собрало 157 человек из 10 городов Украины.

Конференция «Just Sell IT» представляла собой серию докладов специалистов сферы маркетинга, продаж, а также основателей успешных стартапов. Темы докладов создавались с конкретным практическим прицелом, таким образом, мероприятие получилось максимально полезным.5a2d61276c51ca7f64fec7099af7fc61.jpg

Конференция была разделена на две секции, для того чтобы охватить особенности маркетинга и продаж в двух самых перспективных сферах украинской IT-индустрии — стартапах и аутсорсинге. Следует заметить, что обе секции вызвали одинаковый интерес у слушателей.20ea4cd0ce45c7b33336fdfa79656279.jpg

Темой первой секции были продажи и маркетинг, ведь, как известно, именно этот этап определяет успех проекта на рынке. Доклад Дмитрия Ткаченко (SMM, Group) о том, где начинать искать первых клиентов и какие инструменты использовать, вызвал живой интерес у слушателей.f3d7909f6cf9b6e0cb269d656b7bec3f.jpg

Директор по продажам Opera Mediaworks, Александра Ильина поделилась своим опытом в международных продажах IT-продукта и рассказала о специфике общения с клиентами в разных странах.3c1a72a50ffe0ea552a6bf337e2aef01.jpg

Никяра Пурмамбетова (CEO, UCat — единый каталог товаров) поделилась тем, как будучи стартапом, возможно заключать сделки с такими корпорациями, как Coca-Cola, Red Bull и крупными сетями супермаркетов. А Вадим Роговский (CEO, Clicky), также затронув тему B2B продаж, помог определиться какие профильные оффлайн мероприятия лучше посещать и как заводить нужные знакомства для эффективных продаж IT-продукта.7131ac3c2dcfc8e00e250e2f324d7b30.jpg

Большой интерес вызвал доклад Дениса Довгополого (GrowthUp), который несмотря на занятость перед iForum, все-таки приехал в Одессу. Эффективный маркетинг в стартапах вызвал оживленный интерес и шквал вопросов.d39371d728fbc87a4ee96c99423cc2a4.jpg

В секции продаж в стартапах успешным опытом продвижения своего проекта, а также хитростями PR-компании поделился маркетинг-гуру проекта Pics.io Констандин Штонденко. О стартапе уже пишут такие мировые издания как CNET, TechCrunch и PetaPixel

Интересную и оживленную дискуссию вызвал доклад Виталия Гончарука (CEO, Augmented Pixels) о том, как отличить хорошего сейлз-менеджера от маркетолога и какой тип личности наиболее подходит для работы сейлз-менеджером.641030ef08d9d11082553627458e45c2.jpg

Вера Зверева, интернет-маркетолог с огромным послужным списком, рассказала о том, как эффективный email-маркетинг может поспособствовать продажам и какие техники лучше всего при этом использовать.

В секции продаж в аутсорсинге выступили основатели школы IT-продаж в Харькове и в Киеве — Анастасия Новикова и Евгений Ковалик. Анастасия убедила аудиторию в том, что холодные звонки все-таки действуют, и поделилась основными техниками и навыками телемаркетинга. А Евгений сделал акцент на основных «тараканах» в голове сейлз-менеджера и о том, как с ними бороться, чтобы добиться успеха в своей сфере.

Один из самых активных людей аутсорсингового бизнеса, организатор масштабного ивента Outsource People в Харькове и различных вебинаров по IT-продажам, Павел Обод раскрыл секрет инфобизнеса, сделав акцент на взаимоподдержке, а не на конкуренции аутсорсинговых компаний365194ba1c1f00c758dd67c4ef0a3cef.jpg

А Наталья Стоянович, в резюме которой организация своей успешной аутсорсинговой компании, а также степень MBA в лучшей бизнес-школе Европы, поделилась тем, как лучше позиционировать свою аутсорсинговую компанию на мировом рынке, как и чем отличаться от конкурентов, а также на чем делать акцент в работе с клиентами.Фото

На очень позитивной ноте завершил конференцию VP, Sales компании Provectus, Денис Селезнев. Как общие увлечения AC\DC, искренний интерес и человеческие качества влияют на процесс продаж, методика как быть собой в бизнесе вызвала резонанс и громкие аплодисменты.

Невозможно также не отметить активную вовлеченность слушателей — спикеров буквально не хотели отпускать. Общение с докладчиками продолжалось и после завершения выступления во время кофе-брейков. И это только подтверждает заинтересованность в подобных мероприятиях, а также успех конференции.ad10ed594c3091a69dd0064ac84c735e.jpg

Спасибо докладчикам за практические и полезные темы, а участникам за оживленные дискуссии и атмосферу мероприятия.

Мероприятие состоялось при поддержке золотого спонсора Opera, а также спонсоров стартап-инкубатора WannaBiz и компании DataArt.

Презентации с конференции можно найти здесь.

Видеозаписи докладов доступны на нашем YouTube канале.

Оставаться в курсе новостей можно так:

Продолжается прием заявок на участие в WebCamp 2014 С 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week 2014 пройдет V профессиональная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014. Каждий день конференции будет посвящен отдельному направлению:21 июля — WebCamp: Developer Day — день, посвященный технологиям разработки бекенда и фронтенда. 22 июля — WebCamp: Designer Day & Internet Marketing Day — параллельно, независимо друг от друга, пройдет день, посвященный вопросам дизайна, а также день Интернет-маркетинга. 23 июля — WebCamp: Mobile Day — мобильный день: речь пойдет о разработке приложений под различные платформы: Android, iOS, Windows Phone и другие. 24 июля — WebCamp: HighLoad Day & Project management Day — впервые на WebCamp состоится день, посвященный высоким нагрузкам и параллельно ему день по управлению проектами и командами. Чтобы стать докладчиком или выступить с мастер-классом/воркшопом, необходимо до 2 июня заполнить заявку по адресу: http://bit.ly/1l7zCNC.Приглашаем к сотрудничеству партнеров и спонсоров.

Odessa Innovation Week — неделя инновационных технологий, которая пройдет с 21 по 27 июля. В течении 7 дней участников ждёт ряд интересных конференций, воркшопов и мастер-классов, в рамках которых специалисты в области веб-технологий, мобильной разработки, высоких нагрузок и управления проектами обсудят различные профессиональные темы, предприниматели продемонстрируют свои проекты и получат фидбек от менторов и коучей, у начинающих предпринимателей будет возможность создать свой стартап за 48 часа под чутким руководством отечественных и зарубежных менторов, а также завести новые знакомства, найти партнеров, ну и, конечно же, хорошо отдохнуть на берегу Черного моря.

© Habrahabr.ru