Оператор Three заблокирует мобильную рекламу для 30 млн абонентов на 24 часа
Британский оператор Three решил на программном уровне интегрировать блокировку рекламы от Shine, доступ к которой автоматически получат почти 30 млн абонентов в рамках теста на 24 часа. Блокировщики рекламы стали особенно популярны в последние годы, что также подтверждает исследование аналитиков KPMG. Почти 44% взрослых жителей Великобритании собирается использовать блокировщики рекламы в течение ближайших шести месяцев.
«Это следующий шаг на пути улучшения мобильной рекламы для наших пользователей. Текущая модель рекламы сломана. Она путает пользователей, съедает их трафик и может скомпрометировать конфиденциальную информацию. Это необходимо изменить. Мы верим, что мы сможем изменить что-либо только при сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами из рекламной индустрии. Это позволит разработать новый вид рекламы, который будет лучшим вариантом для всех заинтересованных сторон», — считать директор по маркетингу Three Том Маленсчитц.
Для операторов блокировщики рекламы потенциально могут снизить количество потребляемого трафика для клиентов. Зачастую большая часть загружаемого контента на страницах сайтов приходится как раз на рекламные баннеры, а уменьшение количества загружаемого контента позволит абонентам не выходить за рамки выбранного тарифа.
Запуск внутрисетевого инструмента для блокировки рекламы запланирован на 13 июня этого года. По результатам этого испытания руководство Three будет рассматривать возможность интеграции блокировщиков рекламы на постоянной основе в свою сеть. Британский оператор Three принадлежит холдингу Hutchison Holdings, который также владеет операторами в Австралии, Австрии, Германии, Гонконге, Индонезии, Ирландии, Италии, Шри-Ланке и Вьетнаме. Если испытание интеграции блокировщика рекламы от Shine будет успешным на территории Великобритании, то впоследствии такая технология может появиться и в сетях Hutchison Holdings во всех других странах, что окажет серьёзное влияние на рынок мобильной рекламы в целом.