Интервью с Opera Mobile Store: главное внимание — качеству

Ни для кого не секрет, что самой востребованной функцией смартфонов, наряду с телефонной связью, является мобильный интернет. Мобильным браузером пользуются 11% времени, и это больше, чем время, затрачиваемое на работу с почтой через телефон, просмотр видео, прослушивание музыки или использование фотокамеры.

Мобильный интернет — гигантский рынок. И он растет.

Зародившиеся когда-то давно в Японии, первые игровые продукты для мобильного браузера сейчас претендуют стать одним из наиболее перспективных объектов монетизации на рынке (как внутри приложений, так и на рынке передачи данных). Несколько примеров: GREE, крупнейший японский разработчик SNS-игр (тех самых, для мобильных браузеров) – в прошлом году показал чистую прибыль в размере 502 млн. долларов в своей родной Японии, при выручке 2 миллиарда долларов. Только браузерами Opera Mini и Opera Mobile (крайне популярными в нашей стране) ежемесячно пользуются около 200 млн. человек по всему миру, существенную долю в которых занимает Россия и соседние с ней государства.

Опять же, ссылаясь на сухие статистические факты: более 2 млрд долларов оставили в прошлом году в целом игроки в мобильных социальных сетях. А 23% игроков вообще играет в игры только с мобильного. Всего же в мире по разным оценкам от 1.8 до 2 млрд пользователей интернета. И 1.2 млрд тех, кто в прошлом году просто играл в мобильные игры (у которых, впрочем, в 97% мобильный браузер на борту телефона) забывать не стоит. Интервью с Михаилом Ильиным, Opera Software Russia...

© Habrahabr.ru