Онлайн-реклама: заработки на ленивых сотрудниках

Использование социальных сетей в рабочее время — проблема довольно неоднозначная. С одной стороны, сотруднику может быть необходимым иметь доступ к соцсетям, как то журналисту или SMM-специалисту. С другой — человек может отвлекаться на социальные сети просто для того, чтоб отключиться от работы. Но даже второе является допустимым, если это перерывы — адекватны по времени. Если же, попав в Facebook или в «ВКонтакте», человек зависает там надолго, его пустое времяпрепровождение выливается в потери для работодателей.

По данным исследования экспертов, российская экономика потеряла $10 млрд из-за особенно сильной активности россиян в социальных сетях. Например, пользователь, интересующийся в поисковых системах запросом вида купить бра, в социальных сетях или в поисковой выдаче может увидеть для себя релевантные предложения, соответствующие запросу, например, рекламу интернет-магазинов светильников и вместо того, чтобы читать новости своих друзей, человек кликнет на рекламе и перейдет на страницу интернет-магазина и начнет изучать ассортимент. Соответственно, вместо деятельности, так или иначе связанной с работой, пользователь потратит время на решение личных проблем, а как результат — его компания потеряет деньги.

По большому счету, доступ к соцсетям для сотрудников частных компаний не представляет опасности, ибо такого сотрудника можно легко уволить. В то же время, в госструктурах такой сотрудник, по сути, забирает время каждого гражданина, обратившегося к нему.

Вопрос — нужен ли доступ к соцсетям — должен рассматриваться в каждом случае отдельно и для каждой специализации и задач специалиста. Если использование социальных сетей адекватно по времени, почему бы его не разрешить. Если нет — лучше такие сервисы блокировать на рабочем месте.

yM38uOaskFU

© Internetessa