Онлайн-дискуссия «Техническая поддержка в облаке: что должен и не должен ваш провайдер?» 26 октября

image-loader.svg

Выбирая IaaS/PaaS под свои задачи, команда онлайн-бизнеса отдает часть контроля над работой веб‑ресурса стороннему провайдеру, который несет большую ответственность за стабильность и качество работы сайта.

  • Где происходит раздел ответственности между владельцем веб-ресурса и облачным провайдером?

  • Как убедиться, что критически важные веб-сервисы работают с максимальной доступностью?

  • Как выбрать необходимый уровень SLA? Какую роль в этом играет команда технического сопровождения на стороне провайдера?

  • Каковы лучшие практики по организации техподдержки для крупных и средних веб-ресурсов?

На онлайн-дискуссии мы разберем, как правильно выстроить отношения с техподдержкой облачного провайдера, как отладить эффективную службу сопровождения для различных задач и как правильно разделить ответственность за аптайм веб-ресурса, если вы решили мигрировать в облако или уже пользуетесь облачными решениями от провайдеров.

Модератор дискуссии:

image-loader.svgАнтон Салов

Руководитель по стратегии IoT/IIoT, МТС. Член оргкомитета RCCPA.

Эксперты:

image-loader.svgАлексей Багаев

директор по IT-сервисам, DataLine

image-loader.svgВладимир Зайцев

директор по клиентскому сервису, NGENIX

image-loader.svgСаша Захаров

старший консультант по решениям Zendesk

Дискуссия начнется 26 октября в 12:00, продолжительность — 2 часа.
Участие бесплатное по предварительной регистрации: Посмотреть программу и зарегистрироваться.

© Habrahabr.ru