Онлайн чат для веб-сайтов: self-hosted/open source
Хабр и Гиктаймс буквально кишат статьями с обзорами и сравнениями различных чатов поддержки для клиентов через сайт. То есть проблема при выборе поставщика услуг была не столько в отсутвии выбора или ограниченном функционале отдельных решений, сколько в разнообразии. Читать эти статьи, а затем изучать сайты компаний было сущей мукой. У отдельных компаний меня даже останавливала цена на услуги. Тариф как правило зависел от количества операторов. Задавшись вполне естественным вопросом о ценообразовании, я вбил в свой любимый duckduckgo.com фразу «open source online chat». Первая же страница дала мне несколько привлекательных вариантов. Знакомьтесь Live Helper Chat по цене на хостинг от 3 EUR в месяц. Если вычислительные ресурсы вашей компании позволяют — качаете исходники и чувствуете себя на вершине мира.
Из интересных особенностей могу перечислить:
— Широчайший спектр настроек и кастомизаций
— Невероятно гибкое управление правами доступа
— Переадресация клиента на другую страницу
— Доступ к содержимомум экрана клиента. Screen sharing
— Наличие экосистемы модулей. В частности, есть модули интеграции с некоторыми CRM, xmpp и пр.
— Модуль интеграции с osTicket (пока не тестировался)
— Ссылка на gihub
Друзья, давайте уважать друг друга и делать настройки чатов таким образом, чтобы они не всплывали на полэкрана раз за разом. Лично для меня это обычно порыв закрыть сайт, а не проявить интерес и совершить покупку. Если вы начнете использовать это програмное решение и оно вам будет по душе, обязательно сделайте donate. Разработчики этого достойны.
Если кому-то интересно почитать про то, как бизнес в России может полностью жить с програмными решениями на базе open source решений и linux-систем, пишите в комментариях. Были идеи написать статью об этом для популяризации. Вот что мы используем:
— Платформа интернет-магазина Magento
— Система обработки почты osTicket
— Система веб-аналитики Piwik
— Управленческий учет в системе собстенной разработки на базе Symfony2. Платформы интернет-магазинов не способны обеспечить требуемое качество учета.
— Офисный пакет LibreOffice. Да, он стал пригоден для коммерческого использования.
— Клиент-банк Авангард (Firefox + Icedtea)
— Бухгалтерия 1C. Не поверите, стабильно работает. Правда жутко медленно.
Комментарии (11)
27 июля 2016 в 03:52
0↑
↓
Если кому-то интересно почитать про то, как бизнес в России может полностью жить с програмными решениями на базе open source решений и linix-систем, пишите в коментариях.
Двойные м не завезли, понимаю… Жадность, возведенная в абсолют, даже ценой неудобств от бесплатного софта — тоже понимаю… Но что Бухгалтерия 1C попала в список open source решений — вас обманули те, кто ставил ее за 200 рублей. И не поверите © — она таки действительно стабильно работает.27 июля 2016 в 07:39 (комментарий был изменён)
+5↑
↓
1C не является open source. Зато работает на Linux. Читайте внимательнее;) А про неудобства бесплатного софта — это вы вашим клиентам рассказывайте лучше. Здесь, на хабре, публика другая. И за софт платить надо. Но лучше донатом после фактической работы. И кстати, для Linux 1С никто еще не сломал вроде. Да и обновления там приходят только при наличии проплаченного техобслуживания.
27 июля 2016 в 09:33
0↑
↓
«Доступ к содержимомум экрана клиента (видео)»Не смог найти ничего подобного на их сайте?
27 июля 2016 в 09:37
0↑
↓
Извиняюсь. Это не совсем видео. Это Screen sharing. То есть взаимодействие с экраном пользователя. Исправил.
Вот текущий функционал https://livehelperchat.com/list-of-features-85a.html
Option to take website screenshot see what user see
27 июля 2016 в 09:36 (комментарий был изменён)
0↑
↓
[ ошибка ]27 июля 2016 в 10:01
–1↑
↓
Может есть желание написать статью с обзором osTicket? С радостью почитал бы.И еще вопрос. Почему именно Piwik? Чем не устоила яндекс.метрика/гугло-аналитика?
Просто у самого интернет-магазин, может подскажете чего полезного.27 июля 2016 в 10:05
0↑
↓
Да, про osTicket руки особенно чешутся. Не смотря на грязный код, разработчик просто гений! Как раз сейчас осуществляю миграцию на свежую версию. Как закончу и синтегрирую с LiveHelperChat, думаю сделать.PIwik — в первую очередь по причинам, описанным здесь https://habrahabr.ru/post/233955/ В том числе см. комментарии.
+ если ваш сервер работает, то все элементы страницы отплевывываются примерно с одинаковой скоростью.27 июля 2016 в 10:12
–1↑
↓
Ну, та же метрика и так не тормозит. Конкурентной контекстной рекламы я не боюсь, сфера деятельности такая.
А чисто в техническом плане есть преимущества?27 июля 2016 в 10:15
0↑
↓
Если только наличие marketplace/плагинов. Вцелом, кроме того что этот сервис можно хостить у себя никто в этой сфере ничего нового не придумал.
27 июля 2016 в 10:56
0↑
↓
Офисный пакет LibreOffice. Да, он стал пригоден для коммерческого использования
Личный опыт это опровергает. Нет, если все вокруг его используют — то может быть. Но сегодня мир устроен так, что людей, использующих МС Офис все же больше. И с завидной регулярностью коллеги-маководы, использующие LibreOffice, сталкиваются с тем, что не могут нормально прочитать какие-то документы/таблицы, или наоборот — то, что они формируют, криво отображается у партнеров.В общем, для личного использования или в маленьких однородных коллективах — годно, но для работы с остальным миром — нет
27 июля 2016 в 11:08
0↑
↓
Под коммерческим использованием я больше имел в виду, что они порешали проблемы со стабильностью и софтина теперь не падает при каждом удобном случае. Перечеркивая всю работу от последнего нажатия Ctrl+S. Пользователи Excell если не ошибаюсь теперь не имеют каких-либо проблем с открытием ods. Так что в общем и целом годно. Внутри нашей компании, конечно, проблем не возникает.