Около трети мобильной рекламы в системе Mail.ru Group покупают китайцы

вчера в 22:15

325390fb99b28b35e65206eb0a3e2945.jpg
Изображение: Roem

Сегодня компания Mail.ru Group опубликовала статистику по использованию платформы myTarget. Как оказалось, большую часть рекламы закупают иностранные компании. На них приходится больше 60% мобильной рекламы в myTarget, тогда как на российские компании и частные лица, соответственно — 40%.

Среди иностранцев больше всех закупают рекламы китайские компании, на них приходится 37% всей мобильной рекламы в myTarget. 20% приходится на европейские компании, 4% — на США.
«Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей. Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce” – отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

myTarget — это объединенная рекламная платформа, в которую входят такие площадки, как Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир. Общий охват myTarget составляет около 140 миллионов человек.

В myTarget есть мощные инструменты таргетинга. Так, рекламодатели имеют возможность выбрать целевую аудиторию, с указанием демографических, поведенческих и прочих критериев. По словам разработчиков, система также имеет прозрачную систему ценообразования.

877493d580304894f45ddf1a4844de04.jpg

Редактор Megamozg, Geektimes

© Megamozg