Ограничение скорости для электромобилей

al5iehmhdrn_e_l_ajkd1qihvaq.jpeg

В разных странах есть самые разные программы, стимулирующие покупать электромобили, но, пожалуй, самая необычная из них та, что предлагает правительство Австрии.
Оно анонсировало три новых программы.

Это — доступные для электромобилей выделенные линии общественного транспорта, бесплатные парковочные места для электромобилей и ещё одна, привлекающая больше всего внимания — увеличение максимального ограничения скорости для электромобилей на скоростных шоссе.

Автомобили с ДВС на высоких скоростях загрязняют атмосферу значительно сильнее, чем на низких. Поэтому, пару лет назад в некоторых европейских странах (Австрия, Голландия и т.д.) с целью улучшения экологической обстановки вокруг некоторых поселений были введены IG-L зоны (Immissionsschutzgesetz — Luft). На этих зонах максимальная скорость ограничена для уменьшения выхлопов от автотранспорта во время сильного загрязнения (например, в Австрии со 130 до 100 км/ч).

Но если у автомобиля нет выхлопа, значит ему не нужно это специальное ограничение. Электромобили в Австрии теперь могут не обращать внимание на этот лимит и ехать по одной и той же дороге быстрее, чем автомобили с ДВС.

Парк автомобилей на электротяге в Австрии растёт неплохими темпами, но всё-таки не так быстро, как ожидалось в прошлом году. Новые стимулирующие правительственные программы нацелены на увеличение числа продаж электромобилей в стране.

Продажи электромобилей в Австрии в год:

acbfw350xjippvyq_njyphmtcvm.png

Топ продаж электромобилей в Австрии (сентябрь):

drxzuabe45_w6d47vuzrmgvmuo4.png

В этой статье я писал про небольшой Test Drive самого популярного в Австрии электромобиля Volkswagen e-Golf.

Этот новый закон необычен, но может, действительно, стать эффективным методом поддержки продаж.

c_pbimtvudokjwze90eoi_-jiwi.jpeg

Update

В этой статье про эффективность вождения говорится, что увеличение скорости с 90 до 120 км/ч может увеличить потребление топлива (и, соответственно, выхлоп) на 20%, а уменьшение скорости со 104 до 88 км/ч наоборот делает езду эффективнее на 10–15%. Natural Resources Canada говорит, что для большинства автомобилей самая «экономичная» скорость — между 50 и 80 км/ч.

© Habrahabr.ru