Офис Plarium Kharkiv: здесь мы разрабатываем игры
Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом.
Компания основана в 2009 году, а нынешний офис Plarium Kharkiv существует с 2011. Первое помещение харьковской студии выглядело так:
Мы стартовали с играми для социальных сетей, продолжили порталом для браузерных проектов. Сейчас активно работаем с мобильным направлением, сотрудничаем с Google, Unity и Facebook.
Постепенно количество сотрудников в Харькове увеличивалось. Мы переехали в другое помещение: заняли 8-й и 9-й этаж и соединили их горкой, круче которой, казалось, ничего и быть не может.
Разве что вход в офис. Всех новоприбывших приветствует «Моргана» — наша система допуска по отпечаткам пальцев.
Затем мы стали захватывать этажи повыше и добрались до 12-го. Там, кроме рабочих мест, расположены тренажерный зал с кастомным итальянским оборудованием и зал для йоги, который с 10:00 до 18:30 используется как переговорная.
В офисе преобладает черный цвет, но есть и много ярких уютных мест с диванчиками, креслами, белым роялем и Harley-Davidson.
И, конечно, уйма переговорных для команд любого размера. Эта сделана из настоящего морского контейнера и посвящена нашей игре «Конфликт» (Soldiers Inc.):
Кинотеатр — самая вместительная и поэтому самая популярная переговорная в рабочее время. По вечерам и на выходных сотрудники могут использовать ее для турниров по видеоиграм и просмотра фильмов. В офис можно пригласить друзей, которые не работают в Plarium.
Когда студия Plarium Kharkiv заняла уже 5 этажей, у нас была всего одна кухня. Мы решили: если уж достраивать новую, то с размахом — с просторной террасой и рабочим пространством для собственного шеф-повара.
В теплые дни на террасе обед вкуснее, кофе ароматнее и работа продуктивнее.
С барнаклом с нашего подземного паркинга вы, наверное, уже знакомы.
Год назад у него появился надежный боевой товарищ — робот из нашей игры «Правила войны» (Total Domination). Он весит 800 килограмм и говорит на 3 языках: русском, украинском и английском.
Примерно так создаются новые персонажи для наших проектов. 2D и 3D художники свободно воплощают идеи в 9 сеттингах. Наши специалисты контролируют все стадии создания визуального стиля игры: концепт-арты, high- и low-poly модели персонажей, окружения, объектов и игровых props.
Специалисты из девяти технических департаментов используют .NET, C#, JavaScript, Unity, AngularJS и еще 33 технологии, чтобы выпускать 3500 игровых обновлений в год.
На крыше Plarium Kharkiv есть студия Motion Capture. Здесь опытные аниматоры, художники и VFX-специалисты добавляют немного Меган Фокс, взрывов, монстров и драконов в наши маркетинговые видео и синематики.
Сейчас в нашем офисе строится студия звукозаписи, а практически на всех этажах разрабатывается новая AAA RPG. Дальше — больше!