Один урок программирования
Комментарии (5)
13 июня 2017 в 01:42
+4↑
↓
Я бы учил детей Питону.И, насколько я себя помню, самое сложное в детстве, это было понять, что такое потоки. А Вы не только потоки сразу даёте, но ещё и локаль.
13 июня 2017 в 02:25
+1↑
↓
Поддерживаю предыдущего оратора: по опыту Питон действительно помогает меньше заморачивать учеников типизацией и больше делать упор на алгоритмы. Правда о типах всё равно обязательно следует рассказать.13 июня 2017 в 06:00
0↑
↓
Согласен.printf
простой и понятный. А как работаютcin
иcout
лично я понял только во втором семестре, когда мы стали изучать объекты и перегрузку операторов. До этого воспринималось как магия, было непонятно почему именно так, а не иначе.
13 июня 2017 в 03:06 (комментарий был изменён)
+2↑
↓
Честно говоря, у меня огромные сомнения, что школьники, не умевшие программировать, что-то вынесли из этого урока, кроме того, что программирование — это жутко сложно. В данном примере огромное количество абстракций-черных ящиков, для понимания которых нужна начальная теоретическая база. Библиотеки, локали, пространства имён. «Не верю!» ©
Скорее всего, практически ничего не поняли, но умело поддержали разговор, всё-таки десятый же класс.
Тут, ИМХО, неудачно выбран язык программирования. В старом добром Паскале или Бейсике, например, та же задача решается как раз наглядно, без лишних неочевидных абстракций.13 июня 2017 в 07:11 (комментарий был изменён)
0↑
↓
Ну да, за один урок много не освоишь. В целом неплохо, но без развития — толку мало…И мне кажется, что язык тут не особо важен и вообще не нужен (нужен только как инструмент)
Важно умение работать с алгоритмами — в этом и суть информатики в школе.
Поэтому итог №4 можно не включать))Булева алгебра, теория множеств, алгоритмы — вот, что нужно на уроке информатики.
Возможно ещё какие-то другие основы из мат.логики…