Оцениваем идею вашего мобильного приложения
Disclaimer: Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ-перевод первой главы книги «App Savvy Turning ideas into ipad and iphone apps customers really want» Она может заинтересовать людей, которые только приходят в мир мобильной разработки, и думают, с чего им начать. Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений — скорее всего, она покажется вам бесполезной и очевидной.ОглавлениеВведениеСтратегия Глава 1: Оцениваем идею вашего мобильного приложения Глава 2: Что должно быть в вашем приложении? Глава 3: От идеи к концептуРазработка Глава 4: Поиск команды: вам нужна помощь Глава 5: Получаем рабочее приложение Глава 6: Улучшаем приложение перед тем, как добавить его в App StoreЗапуск Глава 7: Готовимся к загрузке приложения в App Store Глава 8: Строим нашу маркетинговую стратегию Глава 9: Оцениваем успех и обдумываем будущие разработки Чтобы полностью оценить жизнеспособность идеи вашего приложения, сначала вы должны понять текущую ситуацию с приложениями в App Store, оценить стоимость запуска вашего приложения, и реалистично смотреть на возможность попадания вашего приложения в каталог App Store. Под «вами» и «вашей идеей» я подразумеваю не только лично вас, а всех людей — родственников, друзей и коллег — с которыми вы прорабатываете вашу идею. Оцениваете ли вы идею в одиночку, или с кем-то, я хочу предложить вам схему, следуя которой вы сможете получить более структурированную оценку вашего приложения. В конце статьи будут приведены ссылки на полезные ресурсы и инструменты, которые помогут вам оценить вашу идею.Читать дальше →
