Обзорщик обвинил CD Projekt Red в скрытии информации о реальной производительности Cyberpunk 2077 на Xbox One и PS4

cbffvfuchjdlgycl9bu4tbwj-z8.jpeg

По мнению репортера портала VentureBeat Джеффри Грабба (Jeffrey Grubb), студия CD Projekt Red намерено пошла на репутационные потери, когда старалась максимально изолировать любую информацию о реальной производительности и ситуации с версией игры Cyberpunk 2077 на Xbox One и PlayStation 4 до 10 декабря 2020 года.
Ни один из обзорщиков не получил до релиза Cyberpunk 2077 ее консольную версию для этих приставок. Фактически из-за действий CD Projekt Red пострадала репутация партнеров студии (Sony и Microsoft), которым пришлось «неглядя» лицензировать версии игры для своих консолей без проверки ее качества, так и обозревателей, которые могли бы конструктивно и справедливо раскритиковать версию игры Cyberpunk 2077 на Xbox One и PlayStation 4 так, чтобы студия задумалась о необходимости доработки этой части своего продукта до его провального релиза и отложить его выпуск.

Грабб напомнил, что даже после последних патчей графика Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One все равно остается на низком уровне, а часто геймплей представляет собой просто «грубое» издевательство над пользователями. Это помимо многих ошибок и проблем в самой игре, которые исправляются очень медленно.

По словам Грабба, больше всего от таких действий CD Projekt Red пострадали игроки. Они не должны были тратить свои свои деньги на продукт для PS4 и Xbox One, который был только обещан, а обзорщиками был показан на других платформах, иногда даже прямо «конфеткой».

Этот обман и дезинформация покупателей была умышленно сделана студией CD Projekt Red, а обозреватели игры только подчинялись ее указаниям — они были должны выпускать только хорошие обзоры и минимально информировать аудиторию о недостатках игры. Но в итоге именно обозреватели смогли поднять интерес пользователей до такого уровня, что многие покупатели просто не обратили внимания, что им не показывали релизную версию для PS4 и Xbox One, и купили игру на свои консоли.

Грабб рассказал, что 25 ноября CD Projekt Red начала PR-компанию релиза игры и сообщила СМИ и обозревателям, что те могут скоро получить коды для доступа к игре для PS4, Xbox, Stadia и ПК. Этот процесс происходил и ранее с другими продуктами студии, поэтому в преддверии праздничных выходных большинство заинтересованных лиц были уверены, что получат нужные им коды для обзора игры на выбранной ими платформе.

Но это была уловка. Несколько дней спустя CD Projekt Red сузила круг обозревателей, кому студия в итоге предоставила коды, а из версий игры была доступна только Cyberpunk 2077 для ПК. Причем до срока окончания действий кодов и выпуска обзоров по договору со студией оставалось менее шести дней. Поэтому все обозреватели просто ушли в работу на том материале, что им предоставила студия. Таким образом, CD Projekt Red пыталась манипулировать рейтингом игры еще до релиза, зная, что версии для приставок провальные и их лучше вообще не давать даже посмотреть СМИ.

Также Грабб напомнил, что до релиза игры СD Projekt Red заявляла, что Cyberpunk 2077 удивление хорошо работает на PlayStation 4 и Xbox One. А по факту это был обман. Причем он был принят всеми за чистую монету. Студия никогда не показывала Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 или Xbox One до выпуска, а тем более никогда не сообщала СМИ, что версии для PS4 или Xbox One будут работать значительно хуже.

Фанатам и игрокам на консолях PlayStation 4 или Xbox One пришлось просто надеяться на слова студии о хорошей производительности игры, а оценки Cyberpunk 2077 на портале Metacritic были более 90 баллов, что внушало им уверенность в хорошем состоянии релиза.

Сейчас справедливость восторжествовала — оценки игры Cyberpunk 2077 для версий на PlayStation 4 и Xbox One на портале Metacritic сейчас очень низкие. Фактически, они в два раза ниже, чем для версии на ПК.

15 декабря CD Projekt Red признала, что «игнорировала сигналы» о проблемах с Cyberpunk 2077 на консолях Xbox One и PlayStation 4.

14 декабря CD Projekt Red опубликовала открытое письмо к игрокам Cyberpunk 2077, в котором рассказала, что в феврале 2021 года планирует исправить версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, студия пообещала вернуть игрокам деньги за неисправную версию, заявки на возврат будут приниматься до 21 декабря.

12 декабря руководство студии CD Projekt Red взяло на себя ответственность за баги и проблемы, обнаруженные пользователями на старте игры Cyberpunk 2077.

См. также:

© Habrahabr.ru