Обновление Adobe Photoshop позволит установить подлинность NFT

24488312eb03be8ffc71af9a291cf7d6.jpg

Adobe добавила в десктопную версию Photoshop функцию Content Credentials, которая поможет устанавливать подлинность NFT. Художники смогут привязать свои криптокошельки и аккаунты в соцсетях к Adobe ID, что позволит NFT-платформам подтверждать авторство на предметы цифрового искусства.

Content Credentials будет записывать авторство в системе IPFS. Для внедрения функции Adobe будет сотрудничать с несколькими торговыми площадками NFT, включая KnownOrigin, OpenSea, Rarible и SuperRare.

Content Credentials будет полезна в том числе и тем, кто не интересуется NFT. Подтверждение авторства, указывают в компании, сделает создание цифровых рисунков более прозрачным.

«Привязывая свои кошельки и аккаунты в соцсетях к своим Adobe ID, вы можете убедить потребителей в том, что вы действительно являетесь создателем своего контента», — пишут в компании.

Adobe также планирует выпустить комплект разработчика с открытым исходным кодом, который позволит любому внедрять Content Credentials в свои продукты.

Согласно отчету Hiscox Online Art Trade Report 2021, подготовленному в партнерстве с ArtTactic, продажи NFT за первые три квартала этого года достигли около $3,5 млрд. В отчете говорится, что в первой половине 2021 года общий объем продаж произведений искусства в интернете достиг $6,8 млрд, а к концу этого года может составить $13,5 млрд.

Hiscox и ArtTactic также обращают внимание на сдвиг интереса покупателей. Бум NFT в начале этого года, как правило, был сосредоточен на работах художников-одиночек, но теперь людей больше всего интересуют проекты, созданные коллективами, например, Crypto Punks и Bored Apes, а также нейросетями.

© Habrahabr.ru