Об ответственности рекламщиков, размещающих рекламу на торрентах и файлхостингах
Уважаемые коллеги, в особенности те, кто занимается рекламным бизнесом в Интернете. Все чаще стал возникать вопрос об ответственности рекламных сетей за сотрудничество с сайтами, нарушающими авторские права. Этот вопрос инициирован крупнейшими правообладателями и площадками типа Google, а также аффилированными с ними правозащитными организациями и преследует цель убрать с рынка конкурентов, которые мало того, что приводят к недополученным прибылям для кино-и аудиостудий, так и привлекают к себе значительное количество трафика. В стремлении лишить площадки, размещающие контрафактный контент прибылей, защитники авторского права решили выбить из-под них финансовый базис. Первой крупной ласточкой (не считая дела megaupload) считает решение PayPal об отказе в работе с пиратами. В настоящее время тенденция повернулась в сторону борьбы с иным источником благосостояния торрентов и файлхостингов — рекламные агентства. Об этом чуть подробнее я расскажу ниже, а также приведу небольшой обзор судебной практики. Читать дальше →