О текущей политической ситуации...
Извиняюсь, — перебил его Швондер, — вот именно по поводу тестировщика и дизайнера мы и пришли поговорить. Руководство компании просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от тестировщика. Тестировщиков нет ни у кого в Москве.
— Даже у ВКонтакте, — звонко взвизгнула женщина.
С Филиппом Филипповичем что-то сделалось, вследствие чего его лицо нежно побагровело и он не произнес ни одного звука, выжидая, что будет дальше.
— И от дизайнера также, — продолжал Швондер, — задачи дизайнера прекрасно можно соединить с задачами фронтендера.
— Угу, — молвил Филипп Филиппович каким-то странным голосом, —, а кто же должен теперь по-вашему верстать фронтенд?
— Фуллстэк, — хором ответили все четверо.
Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
— Фуллстэк верстает фронтенд, — заговорил он слегка придушенным голосом, — аналитик тестирует, фронтендер дизайнит, проект-менеджер анализирует, а тестировщик заливает на прод. Очень возможно, что ВКонтакте так и делает. Может быть, они на проде гоняют нагрузочные, а в песочницу форвардят VIP-кастомеров. Может быть.
Но я не ВКонтакте!… — вдруг рявкнул он и багровость его стала желтой. — У нас тестировать будет тестировщик, а дизайнить — дизайнер!
Передайте это руководству компании и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность проводить нагрузочные там, где их проводят все нормальные люди, то есть на стейджинге, а не в песочнице, и не на проде.