О рекламе
Всем привет! Разберая складские остатки я обнаружил весьма интересные книги, которые могут быть полезны для специалистов по рекламе и маркетингу. Речь идет о двух книгах Христо Кафтанджиева «Секс и насилие в рекламе» и «Герои и красавицы в рекламе ». Автор этой книги ожидает, что она «не оставит равнодушными» довольно широкий круг профессионалов — от дизайнеров и специалистов по рекламе до психологов и социологов. В принципе, можно размахнуться еще шире — уж очень «сладкая» тема заявлена в исследовании: полистать толстую книжку не откажутся и простые любители эротических картинок. Да и составлена она интересно — с одной стороны, вроде бы научный труд: все-таки девять глав и большое количество подглавок с названиями вроде «Сексуализированное маркетинговое общение как функция маркетинговых коммуникативных ситуаций» или «Коммуникативные стратегии и тактики в связи с семиотикой». С другой стороны, настроившись на бодрый деловой лад, вдруг обнаруживаешь, что, например, подглавка 2.11 («Обращение к садизму и мазохизму и сексуализированные рекламы — происки дьявола») полностью, без каких-либо комментариев, состоит из двухстраничной цитаты — описания бала у сатаны из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. Читать дальше →