О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта?

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:


  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

drhvhhc2pyzqb2p_hyogvjxt0-w.jpeg

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографику, ее мы тоже перевели и сверстали.

Ниже содержание руководства:

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. ЧТО ТАКОЕ WHITE PAPER?
  2. КАК ПИСАТЬ WHITE PAPER?
  3. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
  4. ДИЗАЙН
  5. ДОСТУП К WHITE PAPER
  6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  7. ОБРАБОТКА ЛИДОВ

Ссылка на публикацию
Ссылка на инфографику

С уважением,
Евгений.

© Habrahabr.ru